Претензии

Мы делаем все возможное, чтобы ваше путешествие проходило в атмосфере комфорта, и вы получили истинное удовольствие от поездки. Однако, если у вас возникли нарекания по поводу нашего сервиса, вы можете обратиться в Претензионную службу. Мы вернемся к вам с решением в кратчайшие сроки.

Ваш запрос касается рейса Air France или Joon

Мы здесь, чтобы помочь. Для обращения в Претензионный отдел, пожалуйста, отправьте нам следующую информацию на электронную почту mail.rucc@airfrance.fr*:   
  • Предмет обращения
  • Авиакомпания
  • Номер билета/код бронирования
  • Номер рейса
  • Фамилия и имя пассажира
  • Контактный телефон
  • Ваш email адрес
  • Номер Flying Blue
  • Номер BlueBiz
  • Номер Акта о задержке или повреждении багажа PIR (в случае, если Ваш запрос связан с багажом)
  • Ваше сообщение

Пожалуйста, отправьте нам любую дополнительную информацию, которая касается вашего обращения для того, чтобы мы могли как можно скорее найти решение.

*Для запросов на русском языке
Кроме того, вы можете связаться с нами по телефону +7 495 937 38 44 с 10:00 до 12:00 с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни, или отправить ваше обращение по почте на адрес: «Отдел претензий», 105066, Москва, ул. Ольховская, д. 4, стр. 2, БЦ «Мельникофф Хаус».

Претензии, связанные с багажом

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ПРОПАЖИ БАГАЖА В АЭРОПОРТУ

Если по прилету вы обнаружили, что ваш багаж не прибыл, пожалуйста, прежде всего примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы предпримем все необходимые действия, чтобы вернуть вам багаж как можно скорее.
Пожалуйста, сообщите о задержке багажа в Службу розыска багажа AIR FRANCE KLM. Перед тем, как вы покинете аэропорт, вам необходимо оформить Акт о задержке или повреждении багажа (Property Irregularity Report - PIR). Акту будет присвоен порядковый номер. Пожалуйста, сохраните этот номер для последующего отслеживания состояния вашей заявки. ".

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ПРОПАЖИ БАГАЖА ОНЛАЙН

Если вы путешествуете в один из данных аэропортов, вы можете оформить заявление о неприбытии багажа с помощью онлайн-формы ниже в течение 48 часов по прибытии. Для этого необходимо предоставить нам номер багажной бирки.

Как узнать номер багажной бирки?
- Если вы зарегистрировали ваш багаж в аэропорту, при сдаче багажа вы должны были получить багажную квитанцию, где указан номер.
- Если вы распечатывали ваш посадочный талон и багажную бирку самостоятельно при онлайн-регистрации на рейс, номер багажной бирки указан в разделе «Регистрируемый багаж» в электронном письме, которое вы получили по завершении регистрации.

Внесите номер багажной бирки в онлайн-форму. По завершении заполнения заявки, вы получите номер Акта о задержке или повреждении багажа PIR. Пожалуйста, сохраните этот номер для последующего отслеживания состояния заявки.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ЗАЯВКИ О ПРОПАЖЕ БАГАЖА

Вы можете отследить статус заявления о пропаже багажа в режиме реального времени с помощью Онлайн-поиска багажа. Для доступа используйте номер Акта о задержке или повреждении багажа PIR.

ВАШ БАГАЖ ПОВРЕЖДЕН ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ УТЕРЯНА

Пожалуйста, проследуйте к стойке по розыску багажа AIR FRANCE KLM и проинформируйте агента о повреждении багажа или отсутствии вещей в багаже. Наши агенты составят Акт о задержке или повреждении багажа PIR. Сохраните номер данного документа для отслеживания статуса заявки.
 
В случае, если вы уже покинули аэропорт, в течение 7 дней после сдачи багажа вы можете обратиться за компенсацией с помощью Онлайн-заявки для декларирования повреждения багажа, или связавшись с Претензионным отделом по электронной почте mail.rucc@airfrance.fr*.

*Для обращений на русском языке

Более подробная информация о претензиях, связанных с багажом доступна по ссылке

ИНФОРМАЦИЯ О НАЙДЕННЫХ ВЕЩАХ, ЗАБЫТЫХ НА БОРТУ

Чтобы найти вещи, которые вы забыли на борту наших самолётов или в бизнес-зале Air France, вы можете связаться со Службой розыска аэропорта Шереметьево или Пулково.

ВАШ ЗАПРОС КАСАЕТСЯ ПРОГРАММЫ FLYING BLUE

У вас возник вопрос, касающийся программы Flying Blue? ? Данные Вашего профиля устарели? Может быть, вы хотите восстановить недостающие Мили?
возврат к верху страницы