Часто задаваемые вопросы о ваучерах

Приведенные ниже ответы актуальны для ваучеров, которые были оформлены в связи с кризисом Covid-19.
  •  В контексте кризиса Covid-19 ваучер – это именной непередаваемый кредитный документ, который действителен до 31 декабря 2021 года для путешествия до 2022 года.

Его можно использовать для покупки билета или дополнительных опций на рейсы авиакомпаний Air France, KLM, Delta Air Lines, Virgin Atlantic или Kenya Airways.
  • Билет или платные опции, приобретаемые с помощью ваучеров должны быть оформлены на имя и фамилию владельца ваучера.
Cliquer pour replier le bloc
<br>
Мы отправим ваучер на e-mail адрес, который вы указали в вашем бронировании или онлайн-форме на возврат. Обычно процесс обработки занимает 7 дней, но он может занять больше времени в связи с большим количеством запросов, которые мы получаем в настоящее время.
Cliquer pour replier le bloc

  • Зайдите на www.airfrance.ru и создайте бронирование.

  • На странице оплаты введите номер вашего ваучера (начинается с 057) в поле "Скидочный код, ваучер или номер карты" и нажмите "Применить". Номинал вашего ваучера будет автоматически вычтен из общей суммы к оплате. Пожалуйста, обратите внимание, что сбор за оформление билетов оплачивается отдельно.
Cliquer pour replier le bloc

Да, вы можете использовать ваш ваучер для нескольких транзакций. Если цена нового билета или платной услуги ниже, чем стоимость ваучера, остаток будет переоформлен на новый ваучер, в котором будут сохранены те же условия, что и в первоначальном ваучере (подлежащий возврату, не подлежащий возврату).
Cliquer pour replier le bloc

  • Если цена нового билета или платной опции ниже, чем номинал ваучера, то остаток будет переоформлен на новый ваучер, в котором будут сохранены те же условия, что и в первоначальном ваучере (подлежащий возврату, не подлежащий возврату).

  • Если цена вашего нового билета выше, чем номинал ваучера, вам будет нужно оплатить разницу в цене с помощью одного из способов оплаты на нашем сайте.
Cliquer pour replier le bloc

Да, вы можете использовать до 2 ваучеров на человека, при условии, что имена и фамилии в бронировании совпадают с именами и фамилиями в ваучерах.
Вы можете использовать до 3 ваучеров для оплаты бронирования.
Cliquer pour replier le bloc

  • Если ваш первоначальный рейс был отменен, ваш ваучер возвращается, если он не был использован в течение 1 года с даты его оформления.

  • Если ваш первоначальный рейс не был отменен, но вы решили не лететь, ваш ваучер подлежит возврату только в соответствии с условиями тарифа вашего первоначального билета.
Cliquer pour replier le bloc
Как получить ваучер или возврат средств за платные услуги?

Платные услуги возвращаются в том же порядке, что и билеты, независимо от причины отмены рейса. ·        

  • Если ваш билет соответствует требованиям для возврата, платная услуга также будет возвращена.
  • Если взамен вашего билета был оформлен ваучер, то и на платную услугу также будет распространяться ваучер. Важно: в некоторых случаях сумма платной услуги не может быть зачислена на ваучер. Тем не менее, ваша платная услуга все равно может быть использована. Для этого при следующем бронировании, пожалуйста, укажите агенту по продаже билетов исходный номер оплаченной услуги (начинается с 057). Мы прилагаем все усилия для того, чтобы вы в скором времени смогли воспользоваться ваучерами онлайн.

Как использовать ваучер для покупки платной услуги для уже забронированной поездки?

Перейдите в раздел "Мои брони", чтобы найти свое бронирование, а затем выберите услугу, которую хотите добавить.
На странице оплаты введите номер вашего ваучера (начинается с 057) в поле "Скидочный код, ваучер или номер карты" и нажмите "Добавить".
Номинал вашего ваучера будет автоматически вычтен из общей суммы к оплате.
Cliquer pour replier le bloc
возврат к верху страницы