Задержка багажа во время путешествия за пределами России

Пожалуйста, свяжитесь с местным ответственным лицом в пункте назначения для получения информации о Ваших дальнейших действиях. Вам предоставят информацию о номере Вашего досье, инвентарную форму для заполнения и форму письма в Центральную Службу Багажа.

Задержка багажа во время возвращения в Россию

Для отслеживания багажа можно воспользоваться опцией "Baggage tracking".
Кроме того, можно связаться со Службой розыска багажа "Шереметьево": +7 (925) 100-65-65; +7 (495) 578-65-65; "Пулково": +7 812 337-38-22; +7 812 337-34-44.

Центральная служба розыска багажа

Если Вы не связались с нашей службой в течении 48 часов, мы просим переслать инвентарную форму в подготовленном конверте в Центральную Службу Розыска Багажа.
Помните, что необходимо писать на английском или французском языках, а также привести содержание Вашего багажа, это очень важно для эффективного поиска. После этой процедуры начинается более тщательный поиск, который продолжается в течении 21 дней. Отказ в отсылке описи содержимого может привести к задержке розыска Вашего багажа.

Необходимые документы

Рекомендуем Вам сохранять оригиналы следующих документов:

  • оставшаяся часть Вашего пассажирского билета
  • посадочный талон
  • бирки идентификации багажа
  • номер заявления о нарушении собственности (PIR)
  • оригиналы квитанций для всех расходов, связанных с задержкой багажа
  • информация о банковском счёте, включая IBAN и SWIFT
  • ксерокопия Вашего паспорта

Ваш багаж повреждён по прибытию к Вашему месту назначения

Пожалуйста, проследуйте к стойке Air France в багажном отделении и проинформируйте о потере багажа. Наши агенты передадут Вам заявление о повреждении багажа с идентификационным номером. Пассажиры могут обратиться в ремонтную мастерскую, имеющую специальное соглашение с Air France, c копией заявления о повреждении багажа. Мастерская безвозмездно отремонтирует Вашу сумку. Если сумка не подлежит ремонту, её возмещение производится без взыскивания с пассажира денежных средств.

Ваш багаж поврежден, но Вы заметили это только по прибытию домой

Пожалуйста, проинформируйте Службу багажа в письменном виде
в течении 7 дней после Вашего прибытия и приложите следующие документы:


  • билеты
  • багажные бирки
  • тип, цвет, марка, размер багажа
  • причина повреждения багажа
Если претензия принята к рассмотрению, в Ваш адрес будет направлена копия заявления и список мастерских, где можно произвести необходимый ремонт.

ПРЕТЕНЗИОННАЯ СЛУЖБА

Air France Customer Care
Телефон: +7 495 9373844 (в рабочие дни с 10:00 - 12:00)
Факс: +7 495 775 38 15
Электронный адрес (русский язык):
mail.rucc@airfrance.fr
Адрес: 105066, Москва, ул. Ольховская, д. 4, стр. 2, БЦ «Мельникофф Хаус», Претензионная служба авиакомпании Эр Франс-КЛМ

К Вашему сведению

Обязательно приложите к письму оригиналы соответствующих документов (квитанция об оплате билета, посадочный талон, счет-фактура и т.д.), это позволит нам эффективнее обработать Ваш запрос.

возврат к верху страницы