Услуга Flying Blue

У Вас есть вопросы по Вашему аккаунту или по услугам Flying Blue? Мы делаем все возможное для того, чтобы ответить на них.

Недостающие Miles

В недавнем времени вы совершили поездку, взяли напрокат автомобиль или совершили покупку? Накопленные таким образом Miles не отображаются в Вашем аккаунте Flying Blue? Не беспокойтесь, у Вас есть 6 месяцев для того, чтобы затребовать недостающие Miles.

Ваш аккаунт

Вы хотите внести изменения в Ваши личные данные? Посмотреть свой остаток Miles? Управлять своими премиальными билетами? Войдите в свой аккаунт Flying Blue.
Если вы хотите внести изменения в свои персональные данные — фамилию, форму обращения, дату рождения или электронный адрес — чтобы исправить ошибку или в связи с изменениями в вашем гражданском состоянии, вам необходимо отправить сообщение в клиентскую службу Flying Blue. Войдите, пожалуйста, на сайт Flying Blue и заполните контактную форму (раздел FAQ & Contacts («Часто задаваемые вопросы и контакты»)). У вас могут попросить предоставить подтверждающий документ (документ, удостоверяющий личность, семейную книжку и т.п.).

Вопросы?

Вы хотите узнать больше о программе Flying Blue? У вас есть вопросы? Обратитесь к разделу FAQ.

Обратиться в службу поддержки Flying Blue

Наши консультанты Flying Blue во всем мире готовы помочь Вам. Ниже Вы найдете номера телефонов и часы работы наших колл-центров. Для экономии времени приготовьте заранее свой номер Flying Blue и личный код доступа.
Вы участник программы Flying Blue Silver, Gold или Platinum?
Вы можете пользоваться выделенными телефонными номерами. Для этого войдите в систему на сайте Flying Blue.
Написать электронное письмо в Flying Blue?
Чтобы отправить сообщение в клиентскую службу, воспользуйтесь, пожалуйста, контактной формой на сайте Flying Blue. Для этого необходимо войти в систему и перейти в раздел FAQ & Contacts («Часто задаваемые вопросы и контакты»).
возврат к верху страницы