Пропажа или повреждение багажа, пропажа вещей

Ваш багаж не был Вам выдан в аэропорту прибытия?
Приносим свои извинения и хотим заверить, что сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
Ниже Вы найдете информацию о том, что необходимо предпринять в данной ситуации.

Заявление о пропаже багажа

В зависимости от аэропорта прибытия предлагаем Вам 2 варианта действий, чтобы заявить о пропаже багажа: онлайн в течение 48 часов после Вашего прибытия или в багажной службе AIR FRANCE KLM до отъезда из аэропорта.

Онлайн-заявление о пропаже багажа

Вы можете заявить о пропаже багажа, заполнив форму, приведенную ниже, либо с помощью приложения Air France, в течение 48 часов после прибытия Вашего рейса. Для этого необходимо иметь багажную квитанцию.

Где взять номер багажной квитанции?
- Если Вы регистрировались в аэропорту, багажную квитанцию Вам должны были выдать в пункте сдачи багажа.
- Если Вы распечатали посадочный талон и багажную бирку дома, номер квитанции указан на странице Багажная квитанция и в отправленном Вам электронном письме.

Укажите номер багажной квитанции в онлайн-форме. После получения Вашего заявления Вам будет присвоен номер дела. Сохраняйте его, чтобы отслеживать онлайн ход розыска Вашего багажа.

Просим обратить внимание, что в некоторых аэропортах возможность подать онлайн-заявление о пропаже багажа не предусмотрена.

Заявление о пропаже багажа в аэропорту

Если Вы еще не уехали из аэропорта прибытия, Вам необходимо обратиться в багажную службу AIR FRANCE KLM*.
Прежде чем уехать из аэропорта, Вам необходимо в обязательном порядке заполнить документ под названием Property Irregularity Report (PIR, «Акт о нарушении при перевозке багажа»). После получения Вашего заявления Вам будет присвоен номер дела. Сохраняйте его, чтобы отслеживать онлайн ход розыска Вашего багажа.

* Или к ее представителю.

Отслеживание хода розыска багажа

Вы можете отслеживать ход розыска Вашего багажа в режиме реального времени с помощью нашего инструмента онлайн-розыска багажа. Для этого необходим номер Вашего дела, который был Вам присвоен после получения Вашего онлайн-заявления, либо выдан нашим сотрудником, если Вы подавали заявление о пропаже в аэропорту.

Расходы на товары и услуги
первой необходимости

Если Вы понесли расходы на товары и услуги первой необходимости (например, купили предметы личной гигиены или одежду) ввиду пропажи багажа, у Вас есть 21 день начиная с даты фактического получения багажа, чтобы подать заявление о возмещении понесенных расходов. Для этого необходимо заполнить онлайн-претензию. Сохраняйте чеки: они могут потребоваться позднее.

Что делать, если багаж так
и не был найден?

Если Ваш багаж не был найден в течение 72 часов с момента подачи заявления, предлагаем Вам зарегистрироваться в
программе онлайн-поиска багажа и заполнить форму претензии и описи имущества. В этом документе необходимо максимально точно описать содержимое Вашего пропавшего багажа и объявить стоимость каждого предмета одежды, пары обуви и других предметов.
Точное и полное описание содержимого Вашего багажа имеет принципиальное значение для его идентификации.

Если Ваш багаж не был найден в течение 21 дня после подачи заявления, объявленная Вами стоимость предметов будет служить основанием для составления требования о возмещении ущерба*. Эта процедура запускается автоматически.
При предоставлении подтверждающих документов (чеков, подтверждений покупок) сумма возмещения может составить приблизительно до 1295 € (максимальная сумма, установленная Монреальской конвенцией).

Внимание: при оформлении багажа Вы можете заявить его реальную стоимость, если она превышает предусмотренную максимальную сумму возмещения (1295 €*). В этом случае необходимо будет произвести доплату, которая увеличит сумму возмещения за пропажу багажа в зависимости от его заявленной стоимости.

*Возмещение ущерба выражается в Специальных правах заимствования (СДР или СПЗ). Это расчетная единица Международного валютного фонда (МВФ); 131 СДР соответствуют приблизительно 1295 €. Эта сумма подвержена колебаниям валютных курсов и может варьироваться.

Наши контакты

Если Вы хотите обратиться к нам в течение 5 дней после подачи заявления о пропаже багажа, просим обращаться в багажную службу аэропорта прибытия.
После этого срока обращайтесь в клиентскую службу в стране назначения, в стране фактического местонахождения или в клиентскую службу страны проживания. Все координаты представлены в разделе Наши контакты.

возврат к верху страницы