Пропажа или повреждение багажа, пропажа вещей

Перевозка в багажном отделении самолeта может привести к возникновению царапин, отметин и других небольших повреждений багажа, за которые мы не можем нести ответственности.

Повреждение багажа

Если Вы ещe не покинули аэропорт

Просим Вас пройти в Багажную службу авиакомпании Air France в аэропорту прибытия и сообщить нам об инциденте. При этом составляется Акт о нерегулярности при перевозке багажа (PIR). Вам также сообщат номер досье, который понадобится, чтобы отслеживать статус запросa.

Если Вы уже покинули аэропорт

В течение семи дней, следующих за получением повреждённого багажа, необходимо составить заявление с требованием компенсации с помощью специальной формы претензии или отправить его по почте в Службу по работе с клиентами в стране проживания.

В обоих случаях к заявлению о компенсации следует приложить следующиe документы:
  • Посадочный талон или распечатку с данными поездки
  • Багажный(е) ярлык(и)
  • Чеки по расходам (счет за ремонт, акт о невозможности ремонта и т.п.)

Если вы подаете заявление с помощью онлайновой формы, сохраняйте оригиналы этих документов. Они могут потребоваться в любое время.

возврат к верху страницы