Пассажиры с ограниченной подвижностью и другими недугами

Бронирование билета, сопровождение в аэропорту, доставка багажа, перевозка негабаритного багажа… Air France предлагает целый ряд услуг, адаптированных к потребностям инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью. Путешествуйте без хлопот и в полной безопасности с Air France.

Во всех аэропортах пассажирам с ограниченными возможностями оказываются конкретные виды помощи в зависимости от характера ограничений или недуга. В случае необходимости, такая помощь позволит:
  • перемещаться по аэропорту,
  • пройти регистрацию на рейс, зарегистрировать багаж и какие-либо средства передвижения,
  • пройти на посадку,
  • сесть в самолет и занять свое место в салоне,
  • выйти из самолета,
  • получить багаж и средства передвижения,
  • покинуть аэропорт.

В соответствии с положениями Европейского регламента № 1107/2006 (PDF, 105 kB) во всех аэропортах стран-членов ЕС ответственность за оказание помощи инвалидам лежит на управляющих организациях.

Прибытие в аэропорт
и отъезд из аэропорта

В материковой Франции перевозкой пассажиров в аэропорт и из аэропорта занимаются следующие две компании:
  • Age d'Or Services: мы рекомендуем бронировать перевозку за семь дней до вылета;
  • Ulysse: мы рекомендуем бронировать перевозку не позднее, чем за 48 часов до вылета.

Контактные данные указанных компаний и более подробную информацию об их услугах можно получить у сотрудников службы Saphir. Обе компании предоставляют скидку в размере 10% клиентам Air France с ограниченными возможностями и старше 60 лет (при предъявлении билета или документа с указанием данных о поездке).

Услуга предусматривает перевозку одного или двух сопровождающих лиц, животного-компаньона или служебного животного, погрузку багажа, закрытие дома на ключ перед отъездом, транспортировку в аэропорт или домой, а также сопровождение пассажира до стойки регистрации или получения багажа.

Вы можете также попросить, чтобы Вам помогли сделать покупки в магазинах аэропорта.

Обратите внимание, что транспортные средства компании Ulysse специально оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

Регистрация на рейс

Чтобы сотрудники нашей авиакомпании могли оказать Вам необходимое содействие, просим Вас прибыть на регистрацию за два часа до вылета рейса.

Чтобы пассажиры с ограниченной подвижностью могли безопасно передвигаться, не тратя времени впустую, в некоторых аэропортах установлены специальные указатели для этой категории пассажиров. Кроме того, специальные проходы для пассажиров с ограниченными возможностями позволяют им избежать очередей при регистрации на рейс, а также на других пунктах контроля пассажиров (паспортный контроль, досмотр и т.п.).

Пройти регистрацию на рейс можно в режиме онлайн или в аэропорту:
  • у стойки регистрации;
  • с помощью интерактивных терминалов.

Чтобы получить необходимую помощь, пассажиры, перемещающиеся в кресле, либо путешествующие со служебным животным, должны получить посадочный талон на стойке «Service client» (Обслуживание клиентов) в аэропорту.

Перевозка багажа

bagage
Помимо нормы провоза багажа, предоставляемой по приобретенному авиабилету, Вы можете бесплатно провезти в багажном отделении самолета:
  • 2 средства для личного перемещения (кресло, скутер, самокат и т.д.),
  • 1 дополнительное место багажа, чей вес не должен превышать 23 кг, для перевозки медицинского оборудования.

В салоне самолета разрешается провозить одно место ручной клади весом не более 12 кг и размерами по сумме трех измерений не более 55 x 35 x 25 см.

Ваш багаж сдается сразу при регистрации. На него крепится специальная бирка для облегчения опознания.

Внимание: если вы путешествуете в одиночку с ребенком, и ваше заболевание требует специальной помощи, просим вас сообщить об этом в момент бронирования билета и обратиться в Службу SAPHIR.

Посадка на самолет без очереди

embarquement
Если Вы путешествуете в инвалидном кресле, предварительно забронировав специальное сопровождение, сотрудники авиакомпании Air France, если это возможно, обеспечивают Вам посадку вне очереди.

Это позволит Вам спокойно занять свое место до того, как в салон самолета войдут другие пассажиры. Члены экипажа также лично поприветствуют Вас, сообщив при этом все, что Вам необходимо знать, для того, чтобы Ваш полет был безопасным и приятным.

Пересадки с рейса на рейс

Если Ваш недуг не позволяет Вам при переезде между аэропортами Париж-Шарль де Голль и Париж-Орли воспользоваться автобусами Air France, Вы можете бесплатно воспользоваться услугами такси. Для этого просим Вас обратиться к нашим сотрудникам на транзитных стойках Correspondance Air France.

Помощь также будет оказана при пересадке с одного рейса на другой в пределах одного аэропорта.
Запас времени при пересадке с рейса на рейс в аэропорту Париж-Шарль де Голль
При подготовке к путешествию, которое предусматривает пересадку с рейса на рейс в аэропорту Париж-Шарль де Голль, настоятельно рекомендуем спланировать его так, чтобы между рейсами у Вас было в запасе не менее 1,5 часов. В противном случае компания Aéroports de Paris, которая отвечает за оказание помощи инвалидам, гарантировать ее не сможет.

После прибытия

Для того, чтобы сделать Вашу поездку максимально приятной, мы просим Вас после приземления подождать, пока салон самолета не покинут другие пассажиры. На дальнемагистральных рейсах Ваш багаж и инвалидное кресло (если оно находилось в багажном отделении самолета), а также второе личное средство передвижения, если оно необходимо, выдаются вне очереди.

возврат к верху страницы