Пассажиры с ограниченной подвижностью и другими недугами

Бронирование билета, сопровождение в аэропорту, доставка багажа, перевозка негабаритного багажа… Air France предлагает целый ряд услуг, адаптированных к потребностям инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью. Путешествуйте без хлопот и в полной безопасности с Air France.

Наши сотрудники проходят обучение работе с пассажирами с ограниченными возможностями. Они будут оповещены о том, что Вам требуется специальное сопровождение, и будут знать, какое именно. Члены экипажа приложат все усилия для того, чтобы обеспечить Вам максимальный комфорт во время полета.

Сопровождение, однако, не предусматривает оказание помощи в приеме пищи или лекарств, посещении туалета и других видов персональной помощи. Вы должны быть в состоянии самостоятельно выполнять эти действия во время полета.

В иных случаях мы рекомендуем путешествовать с сопровождающим, чтобы исключить возникновение трудностей во время полета.

Размещение в салоне самолета

Installation à bord
Чтобы облегчить размещение в салоне самолета пассажиров с ограниченной подвижностью и другими недугами, большая часть кресел оборудована поднимаемыми подлокотниками.

Вы можете выбрать любое место, кроме мест, расположенных рядом с аварийными выходами.

На новых самолетах авиакомпании Air France номера кресел в салоне продублированы на языке Брайля.

Перемещение по салону самолета

На всех наших самолетах есть специальное инвалидное кресло (СТВ), которое позволит Вам перемещаться по салону самолета. Подробнее см. в разделе Пассажиры с ограниченной подвижностью.

Специальное оборудование
и обслуживание

Все наши дальнемагистральные и некоторые среднемагистральные самолеты оборудованы туалетами, доступными для пассажиров с ограниченной подвижностью. В самолетах, не оборудованных такими туалетами, в задней части салона рядом с туалетом имеется закрытая зона.

Если продолжительность рейса превышает 2 часа 30 минут, Вы можете заказать питание, адаптированное к вашим диетологическим потребностям (без соли, без сахара и т.п.). Для этого нужно лишь сделать соответствующий запрос при бронировании билета, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.

возврат к верху страницы